Корпоративный Тринити-тренинг
Excel + SEM + Analytics
Специализированная программа для агентств контекстной рекламы

Для начала сотрудничества выберите таблетку:
Кто поведет вас к знаниям?
- Сооснователь системы автоматизации контекстной рекламы K☆50
- Автор open-source проектов: PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, Marketing-wiki и других
- Спикер профессиональных конференций по интернет-маркетингу (Yet another Conference, AmoConf, GoAnalytics, RIW)
- Консультант лидеров электронной коммерции России (таких как Ozon, Островок, ЛитРес и других) по вопросам интернет-маркетинга и веб-аналитики
- В прошлом веб-аналитик I-Media, директор по платному трафику Wikimart
- Официальный партнер Яндекса по обучению контекстной рекламе


Максим Уваров
NeedForData
Комментарий от автора
"Уже более 3-х лет я провожу мастер-классы и тренинги по контекстной рекламе, веб-аналитике и интернет-маркетингу. Рад анонсировать специализированный тренинг для интернет-агентств. Для вас я упаковал: эксклюзивные авторские методики оценки эффективности контекстной рекламы и выявлению ошибок, лучшие практики работы Excel для создания и управления рекламными кампаниями, методы прогноза конверсий, алгоритмы автоматизации регулярной (рутинной) работы, а так же весь мой опыт работы с Яндекс.Директ и Google AdWords. На мой взгляд, это один из необходимых курсов для специалистов по контекстной рекламе"
Преимущества корпоративного обучения:
Выбор места и времени
Проведем мероприятие в удобное для вас время. Стандартный формат обучения - два рабочих дня, но программа всегда адаптируется под агентство
Практика
На каждый блок предусмотрены практические задания для закрепления знаний. 25% времени специалисты работают "руками"
Программа под запрос
Подстроим программу под ваши задачи, размер компании и квалификацию специалистов. Если вы используете сторонний софт, мы тоже это учтем

Специальная программа для агентств контекстной рекламы

Для кого:
Небольшие агентства
Вам нужно быстро набрать экспертизу, чтобы занять свое место на рынке
Агентства ТОП 50
У вас большое количество специалистов, и вы не успеваете обучать всех
Клиентская сторона
У вас больше трех специалистов по контекстной рекламе
Процесс работы
1. Брифинг → Программа
Вы заполняете бриф об основных задачах, специфике вашего агентства, технической информации

2. Программа → Защита → Договор
Мы подготовим и презентуем программу обучения, согласуем время и даты, подпишем договор

3. Обучение → Дипломы → Отчет
Проведем обучение, сертифицируем ваших специалистов и отправим отчет о мероприятии


Уже прошли обучение:
Первому клиенту скидка 15%. Почему?
Нам нужен еще 1 логотип для этого блока
Получите презентацию программы на почту. Оставьте ваш емейл:
Об инвестициях
Стоимость обучения определяется после заполнения брифа и обсуждения деталей. Ориентировочно, 1 рабочий день тренинга стоит 100 тысяч рублей

На первый взгляд кажется, что дорого...

Даже если у вас 5 специалистов по контекстной рекламе, то на каждого сотрудника выходит 20 тысяч. За эти деньги каждый сотрудник значительно увеличит свои знания и навыки, узнает ответы на многие вопросы, связанные с контекстной рекламой, и на практике закрепит информацию.

Посчитаем ROI: Если каждый сотрудник начнет даже не на 20-30, а хотя бы на 10% эффективнее управлять бюджетом, за сколько этот тренинг окупится?

Для среднего агентства обычно за 3-4 дня.
2016
Время пришло...
Самое выгодное вложение в кризис для бизнеса - вложение в команду. Если вы уже поняли, что время пришло, просто оставьте заявку.
Хотите узнать подробнее?
Оставьте контакты, мы свяжемся