NeedForData и Emailsoldiers представляют

Системный
емейл-маркетинг

Он-лайн курс о технической стороне емейл-маркетинга. Увеличьте эффективность рассылок!
Старт: 20 марта 2017 года
Получите промокод на самые выгодные условия участия и подробную программу на почту!
Для этого заполните форму ниже:
Ваши навыки после прохождения курса
— вы подготовите стратегию емейл-маркетинга;
— научитесь запускать и управлять рассылками;
— узнаете как оптимизировать и анализировать рассылки;
разберетесь с доставляемостью писем и техническими тонкостями.

Если у вас нет рабочего проекта, вы будете работать с предоставленными заданиями, в одной из предложенных тематик — интернет-торговля, b2b или инфобизнесс. Каждый урок содержит практические задания, на выполнение которых потребуется 1 – 2 часа в неделю. В конце курса, у вас будет 1 полноценный проект, который можно будет показывать как результат работодателю или клиентам.
Программа курса
Неделя 1 — Общее и работа с базой
Программа:
— в каких направлениях бизнеса работает емейл-маркетинг;
— навыки емейл-маркетолога;
— он-лайн и офф-лайн инструменты сбора базы;
— сегментация и управление жизненным циклом подписчика.
Неделя 2 — Стратегия
Программа:
— стратегия емейл-маркетинга, подход Actionable;
— планирование рассылок;
— содержание рассылок — анатомия письма, дизайн и верстка.
Неделя 3 — Практика работы с Mailchimp
Программа:
— типы и виды писем;
— управление рассылками в платформах;
— автоматизация в емейл-маркетинге;
— отправка писем — троттлинг, часовые пояса, отправка по локалям.
Неделя 4 — Оптимизация и аналитика рассылок
Программа:
— емейл-метрики: что смотреть, где смотреть, какие решения принимать;
— тестирование писем: AA, AB, Value Proposition;
— Google Analytics для емейл-маркетолога.
Неделя 5 — Технические технические тонкости
Программа:
— доставляемость, работа с почтовыми провайдерами;
— системы мониторинга, инструменты для проверки настроек;
— репутация отправителя, как не попасть в спам;
— дипломная работа.

Неделя 6 — Бонусный блок
2 бонусных занятия:
«Управление проектами в емейл-маркетинге. Роль менеджера, специфика проектов связанных с рассылками»
«Будущее емейл-маркетинга: пуш-уведомления, CRM-ретаргетинг (Facebook, Vk, Adwords). Как оставаться в тренде и не смотреть назад»

Кто поведет вас к знаниям?
с 2010 года работал на американском рынке емейл-маркетинга. Проекты — JobAlertsUsa.com, HomeJobListings.com, Resumeberry.com, RightJobsUsa.com, DreamHoroscope.com;
с 2012 руководитель емейл-направления в Banki.ru, консультант ADV web-engineering;
развивал емейл-направление в Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, Яндекс.Телефония;
основатель агентства EmailSoldiers.

Иван Ильин
Emailsoldiers
Обращение от Ивана
«За 6 лет работы и обучения я не нашел ни одного практического курса, который охватил бы емейл-маркетинг как целую систему навыков. Где-то рассказывают про контентную часть, где-то материал поверхностный.

Задача курса сформировать навык работы с техническими и практическими инструментами, показать емейл-маркетинг с другой стороны. Раскрыть продуктовую часть работы над каналом, научить мыслить целями бизнеса и пользователя, а не одной рассылки.

Курс будет сложный, технический и с большим количеством практики, тестовыми проектами.

Каждую неделю теоретический блок с практическими заданиями, а в конце дипломная работа, чтобы собрать из курса единую систему навыков.»
Получите промокод на самые выгодные условия участия и подробную программу на почту!
Поделитесь ссылкой в социальных сетях!
Если вашим друзьям или коллегам может быть полезен этот курс.

© Все права защищены.
(c) Needfordata, 2016