Корпоративное обучение
Power BI для интернет-маркетинга

Обучаем сотрудников эффективно работать с Power BI для интернет-маркетинга.
Онлайн и оффлайн. От основ до продвинутого уровня.
Что это?
Power BI — инструмент для визуализации данных. С помощью него можно сделать красивые графики с данными из API Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем коллтрекинга, CRM-систем, объединять их и преобразовывать.

Мы помогаем сотрудникам рекламных агентств и отделам интернет-маркетинга эффективнее управлять контекстной рекламой, настраивать сквозную аналитику и создавать маркетинговые дашборды. Для этого проводим обучение по Power BI. Узконаправленно, для интернет-маркетологов и веб-аналитиков.

Зачем нужно обучение?
Много времени маркетологи и аналитики проводят в рекламных кабинетах, системах аналитики, Excel — собирая и анализируя данные, еженедельно выполняя регулярные работы. Чтобы управлять рекламой, еженедельно нужно зайти:
— в рекламные кабинеты, посмотреть расход, CTR, количество кликов, эффективность кампаний;
— в системы веб-аналитики, посмотреть сколько было достижений целей, какие показатели отказов, глубина просмотра по каналам и компаниям;
— в коллтрекинг, посмотреть сколько было звонков, сколько уникальных, сколько спама;
— в CRM-систему, посмотреть сколько заявок успешно реализованы, сколько заявок не дошли продаж.

С помощью Power BI задачи по обновлению отчетов, регулярной аналитике, построению графиков и визуализаций можно полностью автоматизировать. Этим мы занимаемся на корпоративных программах.
Практическое обучение
Изучение функциональности Power BI проходит на реальных задачах, которые делают специалисты. Не изучаем формулы, ради формул. В начале блока Максим дает немного теории, а потом участники выполняют практические задания. Примеры решаемых задач:

— строим BI-системы для аудита контекстной рекламы;
— получаем данные в Power BI из API (K50, Comagic);
— настраиваем автоматический сбор данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— анализируем рекламные выгрузки Яндекс.Директ и Google Adwords.
Для кого?
Небольшие агентства
Вам нужно быстро набрать экспертизу, чтобы занять свое место на performance-рынке
Агентства ТОП-50
У вас большое количество специалистов, и вы не успеваете их обучать
Клиентский отдел маркетинга
Вы хотите развивать собственный отдел интернет-маркетинга и у вас больше трех специалистов по контекстной рекламе
Форматы проведения
Проводим обучение у вас в офисе или на сторонней площадке. Ведущий тренер — Максим Уваров.
Один тренинговый день — 100 тыс. рублей
Два тренинговых дня — 180 тыс. рублей
Три тренинговых дня — 240 тыс. рублей
Четыре тренинговых дня — 300 тыс. рублей
Оффлайн
Программа дорабатывается под специфику и уровень сотрудников. Стандартная длительность 1-4 дня, с 11 до 18 часов. С перерывом на обед.

После прохождения обучения сотрудники получают доступ к нашему флагманскому курсу «Power BI для интернет-маркетинга Lite» для вдумчивого и длительного самостоятельного изучения.
Стоимость
Предоставляем доступ вашим сотрудникам к нашему онлайн-курсу по Power BI. Автор — Максим Уваров.
Онлайн
Участники смотрят видео-уроки курса «Power BI для интернет-маркетинга» на тренинговой платформе, выполняют задания и задают вопросы. Все работы проверяются индивидуально.

В конце обучения сотрудники получают сертификаты.
Стоимость
С проверкой домашних заданий и экзаменацией:
5 студентов+ : 14 999 рублей за курс
10 студентов+ : 13 999 рублей за курс
15 студентов+ : 11 999 рублей за курс

Без проверки домашних заданий и без экзамена:
5 студентов+ : 12 999 рублей за курс
10 студентов+ : 11 999 рублей за курс
15 студентов+ : 9 999 рублей за курс
Программа обучения
1. Знакомство с Power BI, примеры и получение данных.

2. Получение данных из Excel, csv файлов, папок.

3. Введение в DAX. Расчет метрик эффективности контекстной рекламы.

4. Визуализация данных. Какие данные как визуализировать.

5. Выгрузка данных из систем веб-аналитики.

6. Получение данных из различных API (коллтрекинг, CRM-системы, системы автоматизации рекламы).

7. Создание дашбордов, публикация, обновление.

Программа дорабатывается с учетом длительности обучения, уровня сотрудников, специфики компании

Авторские методики
Отдельный блок обучения — авторские методики по анализу контекстной рекламы. Максим Уваров работает интернет-маркетинге с 2010 года, начинал с позиции специалиста по контексту, веб-аналитика. Позже работал в Викимарте, консультировал крупных рекламодателей (вроде Озона, Литрес, Островка) по вопросам эффективности платного трафика. Разработал авторские методики оценки рекламы, которыми делится на конференциях и на мастер-классах.

Примерные темы
— Моделирование KPI рекламной кампании
— Прогнозирование вероятности конверсии
— Лемматизация, кластеризация, составление частотных словарей в Power BI

Подробнее по ссылкам
Вебинар «Продвинутые метрики в Power BI»
Выступление «Что может Excel и Power BI для интернет-маркетинга»
Обучение проводит
Максим Уваров
Needfordata.ru
Отзывы участников
После прохождения напишу финальный отзыв, но пока могу оставить и промежуточный:
Впервые открыв Power BI, я мало что понял. Через несколько дней экспериментов мне показалось, что я умею почти все, разве что кроме программирования. После первых хакатонов NFD и начала прохождения курса оказалось, что я не знаю ничего=) Оказалось, что Power BI — это большой пласт знаний. Чтобы им овладеть, недостаточно просто поиграться в интерфейсе. В любом случае, придется получать знания "на стороне" — атаковать справку/форумы/блоги, читать книги, смотреть курсы. И один из таких курсов — от NFD и Макса Уварова.
Сейчас я на середине занятий, но уже могу оставить отзыв — курс логичный и структурированный, из огромного количества информации Максом самая важная отбирается, структурируется и накладывается на реальные практические примеры (это ооочень большая работа со стороны автора курса, как физически-временная, так и интеллектуальная). На выходе получается выжимка — необходимый и достаточный набор для быстрого старта в pbi. Отдельно стоит отметить домашние задания — к ним серьезный подход и с точки зрения составления, и с точки зрения проверки.
Артур Семикин
Internet Marketing Manager, Adventum
Хочу в очередной раз сказать спасибо организаторам курса. В рунете не так много информации по Power BI в принципе, а тут такой плотный и достаточно объемный по материалу курс. Какие-то уроки для меня были достаточно простыми, какие-то сложными, но в целом курс прошелся на одном дыхании.
Из плюсов хочу отметить:
1) объем материала велик
2) хорошая подача материала для обучающихся
3) знакомство с различным дополнительным материалом и функционалом, связанным с интернет-маркетингом, который может существенно расширить возможности специалиста
4) домашние задания на каждый урок — благодаря им материал усваивается в разы лучше
5) быстрая поддержка от преподавателя — несмотря на большие группы, Максим успевает помочь каждому, у кого возникают сложности, а также старается подбадривать и мотивировать.
Денис Иванов
Участник 3-го потока курса по Power BI
"Девятый урок сдал можно немного выдохнуть, параллельно пилится своя BI-система — знаний по- прежнему не хватает, но каким-то странным образом все-таки что-то получается."
Что можно сказать о курсе — тема, конечно, глубока и с наскоку не получится все освоить, каждый урок приходится пересматривать по несколько раз, чтобы не упустить важных деталей. Что еще важно знать — первые уроки это было просто жесть, мозг выворачивало набекрень, потом становилось все легче и легче, хотя до полного релакса мне еще очень далеко:)
Определенно могу сказать, что появилось больше уверенности в работе с Power BI и в то же время появились желания делать вещи, которые пока не тянешь, но уже точно понимаешь, в какую сторону двигаться, чтобы это реализовать.
Что можно сказать о Максиме: иногда, когда я заходил в урок и видел, сколько он там записал, я его просто ненавидел, а когда я все-таки преодолевал очередной урок — это уже был самый любимый человек на свете, ибо получилось и внутренний голос кричал: "Макс, давай жги!" (Еще больше информации).
Олег Кульчицкий
Участник 1-го потока курса по Power BI
Очень советую всем маркетологам/аналитикам — тем, кто каждый день работает с Excel, курс от Максима Уварова. Я сейчас прохожу курс в первом наборе. Перед стартом считал, что знаю Excel на девятку и шел за джедайскими штуками. Джедайские штуки тоже нашел, но также нашел и очень простые и крутые вещи, которые раньше не использовал. Буквально в первые пять минут. В общем, всем советую. Totally worth!
Никита Евсей
Co-Owner/CTO, etingmark.by
Для меня этот курс оказался действительно очень интересным и полезным. Я подозревала, что у Excel много неизученных возможностей, но из курса стало понятно, что Excel — настоящий космос. Спасибо, что помогаете его открывать! Понятна логика курса: уроки от простого к сложному, домашние задания, обратная связь и возможность общения в Facebook. Перед началом курса стоило точнее указать, на кого он направлен. А то в итоге собралось много людей, которые и так круто разбираются в теме.
Евгения Рыжкова
Участник предыдущего потока
Агенства, прошедшие обучение
Процесс работы
1
Оставьте заявку
Оставьте заявку. Мы выясним ваши задачи, специфику, техническую информацию и предложим программу обучения.
2
Составим программу обучения
Подготовим и презентуем программу обучения, согласуем время и даты, подпишем договор.
3
Проведем обучение и подготовим отчет
Проведем обучение, сертифицируем ваших специалистов и отправим отчет о мероприятии.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности