В этот раз мы анализировали данные выгрузки статистики Яндекс.Директ, любезно предоставленной нашим замечательным другом Александром Шамисом Printio.ru. Кстати, принтио дефолтный выбор Максима Уварова среди сервисов в серии что-то надо напечатать на чем-то. Меня качество и сервис очень радуют! Ну и к слову, если вы
напишете боту Макса текст "Printio" или зайдете в пункт "Промокоды", то он выдаст вам отличную скидку на первый заказ!
Темой HackForData #2 стал профессиональный анализ контекстной рекламы средствами Power BI.
На этот раз желающих поучаствовать оказалось больше: мы получили около 40 заполненных анкет на участие. По результатам анкетирования мы составили список из 24 участников и разослали им приглашения. Решились выйти из дома в тот пасмурный день 16 человек.
Среди участников были как опытные пользователи Power BI, так и начинающие. Образовалось 4 команды: Шинник, MagicData, PowerPro и ResearchForever!
В течение 6 часов команды работали над созданием BI-инструментов для анализа контекстной рекламы. По итогам дня победила команда MagicData и в качестве приза победители получили бесплатное участие в новом курсе Максима Уварова
"Power BI для интернет-маркетинга", запуск которого уже состоялся.
В этот раз мы выделили для себя аспекты, над которыми нам еще предстоит поработать. Это и здоровый сон перед хакатоном, и длительность самого мероприятия, и его масштаб. Дальше будет круче, оставайтесь на связи!
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить HackForData #3!