needfordata.ru
СБОРНИК СТАТЕЙ МАКСИМА УВАРОВА
Полезные материалы об интернет-маркетинге, веб-аналитике, Power BI и Excel от основателя образовательного проекта Needfordata.ru Максима Уварова
Тест1
тест2
Пятый урок курса "Power BI для интернет-маркетинга" — получение данных из счетчиков веб-аналитики
Задание фильтров во встроенном в Power BI коннекторе к Google Analytics (в т.ч. для обхода sampling)
Настройка периодов выгрузки статистики Google Analytics во встроенном коннекторе Power BI
Вебинар: Как анализировать успеваемость студентов: рейтинги, Google-документы и BI-системы
Первый бесплатный урок курса "Power BI для интернет-маркетинга" — начало работы
Вебинар: продвинутые метрики для анализа контекстной рекламы и их применение
i-Metrics, Анализ данных Яндекс.Метрики с помощью Power BI
8p, Что может Excel и Power BI для интернет-маркетинга
Модель аукциона VCG Яндекс.Директ (после 01.09.2015) в Excel
Получение данных из Яндекс.Метрики в Power BI
Excel: Переключение между строкой формул и редактированием в ячейке (с возможностью навигации клавишами курсора)
AmoConf, Метрики идеальной контекстной рекламы. Как измерять
Convert-Conf, Строим собственную BI-систему на данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
Осенняя Сессия 2015, Былое и думы об аукционе Яндекс.Директ
Yet Another Conference on Marketing, Система рекомендации управленческих решений
Экспорт данных из сервиса Google Analytics в Excel
Экспорт данных из сервиса Яндекс.Метрика в Excel (Power Query)
Webpromoexperts, Про особенности K50
Convert, Аналитика на малых числах
Модель аукциона Яндекс.Директ (до 01.09.2015) в Excel
GoAnalytics, Взламываем Google Analytics: когда данные получить нужно, но система не дает
Риф, Типы автоматизации контекстной рекламы
Top Expert передача, Москва
Etrade, Системы автоматизации контекстной рекламы
Актерское видео на премию лучший стартап года
Мастер-класс по Excel
i-Metrics, Кейсы Визуализации
Контекстная реклама, Киев
Гайд по разметке ссылок UTM-метками
Cybermarketing — прикладная аналитика контекстной рекламы
RIW – Управление эффективностью платного трафика
Оптимизация, Особенности работы с большими аккаунтами контекстной рекламы
Неделя электронной торговли – PPC + SEO = SEM Love
Оптимизация — первое выступление на крутой конференции. Ораторский провал!
Подпишитесь на обновления
Если вы не хотите пропустить новые материалы от Максима, подпишитесь на нашу рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности