Онлайн-курс
Извлекать данные из разных файлов, баз данных и API
Преобразовывать данные для удобного анализа
Идет набор на новый поток

Онлайн-курс "Power BI для интернет-маркетинга" от Максима Уварова

ОСВОЙ POWER BI ДЛЯ АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ
Что такое Power BI
Power BI — это новая, бесплатная программа от Microsoft для анализа данных
Для чего используется Power BI
Для работы с данными (преобразования, исследования) и для создания аналитических систем на основе данных
Чему вы научитесь
Использовать программу для решения повседневных задач интернет-маркетологов и веб-аналитиков.
Программа ОБУЧЕНИЯ
Урок 1. Знакомство с Power BI
Это бесплатный урок, по которому вы можете оценить качество нашего курса.
Посмотреть видеозаписи урока можно на YouTube
● Начало работы в Power BI
● Функциональная структура Power BI
● Примеры BI-систем
● Работа с датами
● Настройка автоматической, обновляемой отчетности при помощи извлечения
данных из Liveinternet.ru
Урок 2. Введение в Power Query
● Загрузка данных из различных источников, приемы работы с csv-файлами
● Операции над данными доступные с использованием интерфейса Power Query
● Группировки и настраиваемые столбцы
● Присоединение и объединение данных из различных источников
● Расчет KPI контекстной рекламы в Power Query
Урок 3. Введение в DAX
● Типы данных в столбцах DAX
● Встроенные вычисления для различных типов данных
● Функции, меры и вычисляемые столбцы в DAX
● Визуализации на основе значений мер
● Контексты выполнения функций
● Связь таблиц Power BI
● Функции sum, average, sumx, count, distincount и их применение в контекстной
рекламе
● Создание интерактивных визуализаций на основе вычисляемых мер
Урок 4. Извлечение данных и визуализации
● Извлечение данных из xls-файлов
● Извлечение файлов из папки:
○ Простой способ: binary combine
○ Метод пользовательских функций
● Изменение источника запроса
● Подходящие визуализации для различных типов зависимостей:
○ Сравнение
○ Структура
○ Распределение
○ Зависимость метрик
● Приемы работы с массивными запросами
● Выбор правильных типов визуализации на примере предоставленной статистики
Printio.ru за пол года
Урок 5. Выгрузка данных из счетчиков веб-аналитики
Это бесплатный урок, по которому вы можете оценить качество нашего курса.
Посмотреть видеозаписи урока можно на YouTube
● Выгрузка данных из Яндекс.Метрики
● Выгрузка данных из Google Analytics
● Удаление токенов к Яндекс.Метрике и Google Analytics
Урок 6. Введение в программирование Power Query
● Устройство языка М
● Значения переменных и запросов
● Именование переменных и запросов
● Структурированные типы данных
○ List
○ Record
○ Table
● Операции над различными типами данных
● Выражение let in
● Служебные слова
● Тренировка использования различных типов данных
Урок 7. Продвинутый Power Query — Получение данных из различных
API
Автоматическое получение данных из различных API на примере
○ К50 Tracker
○ Comagic
Урок 8. Программирование Power Query
● Группировка All Rows и возможности ее применения
● Служебное слово Each и возможности его применения
● Парсинг данных из веба и использование функции List.Generate
● Создание текстовых строк описания вложенных наборов данных
Урок 9. Продвинутый Power Query — Создание частотного словаря
● Приемы работы с данными в Power Query:
○ Двойная сортировка
○ Обращение к предыдущей строке
○ Нарастающий итог
● Составление частотного словаря поисковых запросов и ключевых слов с
использованием лемматизаторов K50 и Дмитрия Тумайкина на основе статистики
Printio.ru
Урок 10. Продвинутый DAX
● DAX Studio и использование его для выгрузки больших таблиц из Power BI систем
● Функции DAX:
○ Summarize
○ Distinct
○ Related / RelatedTable
● Создание таблиц с агрегированными данными
● Типы связей между таблицами
● Группировки для распределения в DAX
● Прогнозирование конверсии с использованием статистического пулинга
Урок 11. Продвинутый DAX — контексты и функции
● Контекст строки
● Контекст фильтра
● Функции
○ Calculate / CalculateTable
○ Filter
○ All
● Переменные
● Использование вычисляемых столбцов вместо мер
● Продвинутый динамический прогноз конверсии с использованием методов
статистического пулинга в DAX
● Кустарный метод оценки прогнозов конверсии Уварова
Урок 12. Продвинутый DAX — DAX Patterns
● Метрики Time Intelligence
○ Метрики за соответствующий период
○ Метрики нарастающим итогом за период
○ Метрики скользящим окном за период
○ Отношение метрик за периоды
● KillerDateTable
● Библиотека функций М
Урок 13. Продвинутый DAX — Time Intelligence функции
● Power BI Templates - Шаблоны
● Составление планов KPI и работа с ними в Power BI
● Quick Measures Time intelligence функции
● DAX Patterns — скользящая за год
● Сравнение произвольного периода времени с предыдущим периодом
Урок 14. Работа с порталом Power BI Service и Power BI Gateway
● Power BI Service
○ Загрузка данных в облако и работа с отчетами
○ Автоматическое обновление дашбордов в облаке
○ Групповая работа над отчетами
○ Отличия бесплатной версии от Pro
● Power BI Mobile - работа с отчетами Power BI в вашем смартфоне
● Power BI Publisher - подключение к BI системам из Excel
● Обзор структуры Power BI Service
○ Datasets,
○ Reports,
○ Dashboards
○ Workspaces
● Power BI Pro
● Предоставление доступа к дашбордам
● Публикация отчетов в вебе и встраивание в страницы через iframe (без
авторизации)
● Power BI Gateway - регулярный транспорт данных из локальных баз в облако
Power BI service
● Обновление BI-систем в облаке — повторная публикация и обновление из сервиса
● Обновление BI-систем в облаке — Использование Power BI Gateway
Урок 15. Работа с порталом Power BI (часть 2), подключение к Power
BI из Excel
● Alerts — уведомления
● Рассылка отчетов на почту
● Создание Dashboards, Reports в облаке без использования Power BI Desktop
● Insights и вопросы к данным текстом
● Пара слов о других функциях Power BI Service
● Power BI Mobile
● Подключение к Power BI Service из Excel
● Локальное подключение к Power BI из Excel
Расписание
В курсе нет расписания: доступ к новым урокам выдается после выполнения предыдущего д/з.
Время
На выполнение одного д/з уходит ~2,5 часа: просмотр лекций ~1,5 часа, выполнение задания ~1 час.
Доступ
Доступ к материалам курса длится 190 дней (полгода).
Формат
Онлайн-курс представляет из себя заранее записанные видео-лекции. Не вебинары.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Максим Уваров
Needfordata.ru
— Обладатель статуса Most Valuable Professional от Microsoft®;
— Партнер по обучению Яндекса®;
— Спикер крупнейших конференций Yet another Conference, AmoConf, GoAnalytics, RIW и других.
Спикер на конференциях:
Консультант:
Уваров Максим, эксперт-аналитик интернет-рекламы, прошел путь от специалиста в агентстве до консультанта лидеров электронной коммерции.
Сооснователь:
Максим Уваров
Needfordata.ru
  • Обладатель статуса Most Valuable Professional от Microsoft®;
  • Основатель проекта Marketing-wiki.ru;
  • Автор проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, PQApiConnectors, Facebook Group Analytics for Power BI;
  • Спикер крупнейших конференций Yet another Conference, AmoConf, GoAnalytics, RIW и других;
  • Консультант компаний Ozon, Островок, ЛитРес и прочих;
  • Сооснователь системы автоматизации рекламы K☆50;
  • Автор курсов и мастер-классов по Excel, Power Query и PowerPivot для интернет-маркетинга;
  • Сооснователь конференции «Осенняя Сессия по контекстной рекламе»;
  • Организатор BI-хакатонов «HackForData»;
  • Основатель профессиональных сообществ общей численностью более 20 тысяч человек.
КАК ПОСТРОЕН ПРОЦЕСС
1
Теория
Каждый урок включает в себя несколько видео-лекций.
Вы можете просмотреть их, выполнять одновременно с преподавателем задания на рабочем файле.
2
Практика
К каждому уроку есть домашнее задание, выполнение которых необходимо для открытия последних 4 уроков и для сдачи экзамена.
3
Оценка и обратная связь
Все студенты полной версии курса, сдающие д/з, получают оценку преподавателя и обратную связь при необходимости. Проверку д/з могут осуществлять Максим или другие студенты курса. Вы также можете задавать вопросы, если вам что-то осталось непонятно после просмотра лекций.
4
Экзамен (по желанию)
Последнее домашнее задание в курсе является дипломной работой. Ее целью является создание BI-системы, которая бы выявляла конкретные проблемы на основе выбранных студентом данных.
Защита происходит по скайпу с Максом Уваровым.
ЗА 1 ГОД в нашем курсе приняли участие
БОЛЕЕ 300 ЧЕЛОВЕК
ЖИВЫЕ ДАННЫЕ
В качестве учебных данных курса используется реальная статистика Яндекс.Директ рекламодателя Printio.ru. На основе данной статистики студенты упражняется в глубокой аналитике контекстной рекламы.
РЕЙТИНГ
Все студенты полной версии курса участвуют в конкурсе на лучшего студента, где оценивается качество выполнения домашних заданий, скорость, креатив.
Лучшие студенты получают бонусы.
СЕРТИФИКАТ
Каждый студент получает электронный сертификат об участии в курсе. Цвет сертификата зависит от выполнения домашних заданий и сдачи экзамена.
ОВЛАДЕЙ POWER BI И НАУЧИСЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
Рейтинг студентов NeedForData: Пример BI-системы на платформе Power BI. По итогам прохождения курса вы научитесь делать такие же.

Система интерактивная, можете покликать :)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Для прохождения курса вам понадобится компьютер с Windows с оперативной памятью не менее 4GB, т.к. Microsoft Power BI (пока) нет на другие ОС. Если вы пользуетесь Mac, то вам потребуется Parallels. По ссылке ниже есть шпаргалка для пользователей Mac.
ЧЕРНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Мы выдаем Черный Сертификат тем, кто выполнил все домашние задания и защитил дипломную работу.
— Помощь в трудоустройстве (только для студентов, которые платили за себя сами)
— Клиенты на создание BI-систем
— Возможность помогать знаниями следующим студентам

Варианты участия
Быстрый старт
в Power BI
9 990 руб.
доступ на 190 дней
Power BI для интернет-маркетинга: Премиум
59 990 руб.
доступ на 190 дней
Посмотрите первый урок бесплатно,
если вы еще не уверены, стоит ли приобретать наш курс
Отзывы о курсе "Power BI для интернет-маркетинга"
Макс Уваров — преподаватель о курсе
Некоммерческий проект, строится по принципам Википедии. Любой зарегистрированный пользователь может создать страничку, посвященную вопросам маркетинга, либо исправить существующую.
  • xls / xlsx
  • CSV
  • json
  • html
  • Папки с файлами
  • sql (обзорно)
  • Кубы analysis services (обзорно)
  • Yandex Metrica
  • Google Analytics
  • K50 Tracker
  • Comagic

  • Обработка
  • Трансформация
  • Очистка
  • Фильтрация
  • Доп вычисления
  • Делать выводы для управления контекстной рекламой
  • Определять причины и следствия изменения показателей
  • Философия визуализаций
  • Как что визуализировать
  • Плохие практики
Чтобы получить промо-код, пройдите по ссылке и спросите у нашего бота о промо-кодах.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И КОЛЛЕГАМИ